9 главных причин дарить корпоративные подарки
Опубликовано: 31.01.2022
Каким бы маленьким ни был предмет, продуманный подарок может стать действенным способом показать кому-то, что вы его цените. А для бизнеса это может быть мощным способом наладить отношения.
Вот 9 причин, по которым вашему бизнесу следует подумать о программе корпоративных подарков.
Содержание
Вы выражаете благодарность и признательность
77% сотрудников, получавших корпоративные подарки, согласились с тем, что получение подарка заставило их почувствовать, что их ценят. Ваши сотрудники оценят продуманные подарки, показывающие, что вы благодарны за их вклад. Подарки для сотрудников можно использовать для поощрения команд и отдельных лиц за результаты проекта, а также для празднования особых случаев, таких как дни рождения, годовщины и особые вехи.
Это может привести к большей лояльности, более высокой вероятности того, что сотрудники останутся с вами дольше, и к более высокому уровню мотивации. Для вашего бизнеса это может привести к повышению производительности, снижению текучести кадров, повышению морального духа и корпоративной культуры.
Бизнес подарки — это отличный способ выразить признательность всем, кто способствует развитию вашего бизнеса. Это могут быть клиенты, ценные деловые партнеры, когда поставщик делает вам одолжение и т. д. Подарки могут быть возможностью признать их вклад, выразить свою благодарность и укрепить отношения.
Удерживаете клиентов
Приобретение нового клиента может стоить от 5 до 25 раз больше , чем удержание существующих клиентов. Таким образом, сосредоточение внимания на существующей клиентской базе и создание более прочных связей может быть более рентабельным способом увеличения вашего дохода. Даря качественные корпоративные подарки, вы можете стимулировать клиентов возвращаться к вам снова и снова.
Создаете доброжелательный климат
Когда вы дарите что-то привлекательное, для вас естественно испытывать положительные чувства к дарителю. Правильный тип корпоративного подарка может вызвать доброжелательность, независимо от того, отмечаете ли вы особые праздники, такие как Рождество, отмечаете важную веху для клиента или сотрудника или делаете приветственный подарок новому клиенту. Акт дарения может укрепить связи, персонализировать и углубить ваши отношения, а также укрепить доверие и лояльность.
Укрепляете репутацию и бренд
Корпоративный подарок может быть очень эффективным способом повысить ваш бренд и репутацию. Поскольку вы обычно выражаете свою признательность без коммерческого сообщения или просьбы о чем-либо от клиентов, вы можете тонко создать чувство доверия, улучшая ваши отношения с клиентом.
Совместное путешествуете
Корпоративные подарки помогают отмечать важные вехи и создают ощущение совместного путешествия с вашими клиентами, сотрудниками и партнерами. Например, принято дарить подарки в конце успешного проекта, чтобы отпраздновать повышение сотрудника или отметить особое достижение, например, приобретение крупного клиента. Вы можете использовать подарки, чтобы приветствовать новых клиентов, показать сотрудникам, что вы заботитесь о них в дни их рождения, а также отмечать праздники и фестивали.
С правильным подарком вы можете вызвать положительные эмоции и помочь создать ощущение, что вы находитесь в путешествии с получателем. В свою очередь, это может укрепить отношения для вашего бизнеса.
Повышаете лояльность
Демонстрация признательности деловым подарком может помочь вам тонко продемонстрировать индивидуальность и ценности вашей организации , а также сформировать у клиентов/покупателей лояльность к этой идентичности.
Хорошо продуманный подарок с личным сообщением может продемонстрировать покупателю, что ваша компания ценит своих клиентов и щедра по отношению к ним. В то же время вы поддерживаете внимание клиентов к своему бизнесу, создаете положительные ассоциации и даже укрепляете лояльность к бренду.
Улучшаете партнерские отношения
Не упускайте из виду ценность подарков поставщикам услуг и продавцам. Эти ценные деловые партнеры ответят на все ваши вопросы, работают в сжатые сроки, когда у вас мало времени, и гарантируют высокое качество обслуживания или продукции.
Ежегодный подарок и/или подарок после того, как крупный проект выражает вашу признательность. Это может побудить их продолжать делать все возможное для вас и упростить переговоры по контракту. Убедитесь, что вы соблюдаете любые правила в отношении подарков, которые могут быть у них в отношении конфликта интересов.
Делаете свой бизнес заметным
Если вы воспользуетесь возможностью, чтобы показать клиентам, что вы заботитесь о них, когда они этого не ожидают, вы сможете выделить свой бизнес и выделить свою группу, сделав то, чего не делают ваши конкуренты. Это помогает держать вашу организацию в центре внимания клиентов, что, в свою очередь, может способствовать увеличению продаж и возвращению ваших клиентов в долгосрочной перспективе.
Вознаграждаете за рефералов
Если вы вознаграждаете своих клиентов и ведущих защитников бренда за ценные рекомендации, скорее всего, они будут рады продолжать рекомендовать ваш бизнес другим. Некоторые клиенты могут быть рады помочь увеличить ваши продажи с помощью устной «рекламы», основанной на качестве вашего продукта или услуги. Тем не менее, вы можете дополнительно поощрить их персонализированными подарками, чтобы выразить свою признательность.